Мода. Все о моде.
Нужно быть читателем потока, чтобы голосовать в нем, писать посты и комментарии
требуемый рейтинг для написания постов
PaRus jeans - стиль, гармония, свобода.
Трудно представить себе современного человека, не имеющего в своем многочисленном арсенале вещей пару-тройку джинсов. Не так давно на белорусском подиуме модной одежды появился новый бренд PaRus jeans. Создателем и основателем шоу-рума PaRus jeans являются два молодых парня Павел и Руслан. Их продукция пользуется большим спросом среди людей разных возрастов за счет своей уникальности и отличного качества. Не так давно в Минске проходил первый показ, который закончился грандиозным успехом. (3)
Трудно представить современную жизнь без такого атрибута, как кроссовки. Я хочу вам представить несколько интересных моделей Nike Dunk, которые благодаря новому оформлению дизайнерам Andrew Chu и Daniel Reese, возможно займут одну из лидирующий позиций потребляемости.
(6)
Дубленка- тренд сезона осень-зима 2010-2011
Этой осенью и зимой многие дизайнеры решили облачить нас в дубленки. Лет так 10 назад их носили все, но, как известно, всё новое - хорошо забытое старое! ;) (3)
Новая рекламная компания в поддержку бренда Patrizia Pepe получилось довольно интересной. Мы уже устали смотреть на красивые глянцевые лица. Сотрудники Patrizia подошли к новой компании с чувством юмора. Теперь место глянцевых лиц моделей, на фотографиях красуются различные предметы и даже животные. Вообщем что говорить, давайте смотреть. (1)
Наталья Водянова для коллекции Etam
Российская топ-модель Наталья Водянова порадовала нас осенней рекламной компанией для бренда Etam. Очень элегантная одежда от французского бренда смотрится потрясающе на нашей русской красавице. (4)
Осенняя рекламной кампании Freesoul
Просто красавица, модель Изабель Гуларт (Izabel Goulart), сняласб в рекламной компании Freesoul. Благодаря фотографу Yu Tsai осення компания получилось по-летнему горячей. Изабель Гуларт вместе с Николасом Лемонсом (Nicholas Lemons) зажигали в холле отеля. (1)
Armani - это всегда элегантно и утонченно
Новая рекламная компания Giorgio Armani дышит элегантностью, шиком и утонченностью. В роли моделей выступили Эдита Вилкевикьют (Edita Vilkeviciute) и Дженис Фронимакис (Janice Fronimakis). В эти образы, одежду, цвета, невозможно не влюбиться. Фотографы Mert Alas и Marcus Piggott подарили нам очередную качественную рекламную компанию. (0)
В августе, в очередном выпуске немецкого номера GQ, Вы сможете увидеть откровенную фотосессию Линдси Лохан (Lindsay Lohan). А также эта скандальная актриса красуется и на обложке журнала. Мы смело можем добавить эти снимки в наш ТОП 50 самых сексуальных фотографи GQ. (1)
Новое лицо Emporio Arman осень/зима
Лицом новой осенне-зимней рекламной компании известного бренда - Emporio Armani, стала известная модель Кармен Педару (Karmen Pedaru). Фотографом выступил Марио Сорренти (Mario Sorrenti) - великий фотограф современности. известный прежде всего своими работами для журналов Vogue и Harper's Bazaar. Рекламная компания получилась фантастическая, очень эмоциональная, огромные клубы дыма ассоциируется лично у меня с Нью_Йорком. (0)
Несмотря на то, что Лара Стоун снялась для осенней рекламной компании, коллекции 2010 джинсовой одежды Calvin Klein, сама фотосессия получилось по-летнему горячей. Lara Stone при помощи знаменитого дуэта фотографов Mert Alas & Marcus Piggott, просто отлично подает новые наряды от всемирно известного бренда. (0)
William Richard Green - молодой дизайнер мужской одежды. Вильям родился в маленьком городке Вустершира в 1985 году. В 2009 году закончил один из ведущих британских университетов в области искусства - Central Saint Martins. (0)
Drykorn дышит летним позитивом
Яркое лето Вам обеспечено с брендом немецкой стильной одежды - Drykorn. Летняя рекламная компания сравнительно молодой марки одежды (была основана в 1996 году) безусловно впечатляет. Получилось по-настоящему жарко, сексально и очень стильно. Именно поэтому популярность Drykorn растет как снежный ком. (2)
Хочу представить вашему внимание несколько отличных мужских образов 2011, актуальных и стильных. (2)
Когда-то в далеком 1984 году, бренд Forever 21 (тогда еще Fashion 21) ютился на нескольких сотен фунтов. И именно за этот год они увеличили свою продажи почти до миллиона долларов, а до этого доходы составляли несколько десятков тысяч. Ну и после этого бренд уже получил свое название которое мы знаем до сегодняшнего дня Forever 21.
(0)
В этом году лицом компании Tom Ford Eyewear выступила эксцентричная и великолепная Freja Beha, которая рекламировала женскую линию. Мужскую линию - Nicholas Hoult. (3)